вторник, 1 марта 2011 г.

Бло и я


В октябре 2010 г. я имел счастье находиться в бло и в течение чуть более 2-х недель (15 дней) лазать по камням из супер-прочного песчаника. 
 Из этих двух недель лишь 2 дня стояла жаркая погода (= ужасное трение) и только один день оказался  дождливым. В остальные 12 дней температура воздуха не поднималась выше 15 градусов по цельсию и условия для лазания были близки к идеальным. 

 Это был мой первый опыт поездки на скалы, когда почти не надо было лазать в дождь и затыкать трещины в камнях туалетной бумагой, чтобы из них не сочилась вода на зацепки. В таких условиях получилось без лишних усилий следовать принципу «самые красивые линии на самых красивых камнях». 
 Моя спорцменская форма была довольно далека от оптимальной из-за разных травм, но камни из песчаника в сочетании с сосновым лесом и хорошей компанией – лучшая профилактика,



и, благодаря этому, мне удалось залезть несколько великолепных, на мой взгляд, трасс. Пользуясь случаем, говорю «Спасибо!» за компанию Наталье Стрелковой, Максу Данилину и Володе Мусичу.
Есть немного фотографий:

Это чудо-камень, на нем потолок с отличными восьмерками, всего их там 5. Одну из них, Total Eclipse, 8A+, я пролез в 2008 году. В 2010 залез вторую, L’Integrale, 8A.




На потолке один из перехватов по расстоянию между зацепками совпадает с моим размахом.
 
Старт,


… скользкий подхват и пассивная грань,

… самое интересное движение))…

… после техничный и одновременно силовой вылаз наверх по пассивам.

Одна из самых красивых 7С, которые я видел, La Gaule.

Пассивные зацепки…


… и длинные перехваты - классика.

 
Сногсшибательная 8А -  Tigre et Dragon, нависающий внешний угол правильной формы, 5-ти метровая высота и камни на приземлении – перед таким трудно устоять.



Володя Мусич на ключевом движении.
Fata Morgana, 8А… Очередной шедевр природы. Я не смог пролезть.







Комментариев нет:

Отправить комментарий